1. Немного о статах:
Во первых надо запомнить, маг язычник имеет очень неустойчивый дамаг из-за скила молнии, поэтому надо стараться держать характеристику Интуиция хотя бы меньше 15%, чтобы сделать урон более стабильным. Чтоб из-за удачи ваши удары не фейлились, надо держать ее где-то на 1%. Так же, очень важными характеристиками являются мудрость и упорство. Мудрость нужна для того чтоб ваш скил «Обновление» выхиливал стабильнее и больше. Упорство в большей степени нужно для язычников людей, так как именно у них имеется 2 скила с эффектом «Фир»

2. Питомцы:
2.1. Гибберлинги – белка

2.2. Люди – медведь/рысь.








2.3. Орки – кабан/волк.






3. Описание скилов:
3.1. Таланты:

Взять! – удар питомца наносящий немного дамага. Откат 4 секунды. Затраты энергии питомца – 5%.

Молния (стихия Электричество) - удар молнией с моментальным кастом бьет с большим разбросом.

Удар кабана (Физический) - удар моментального действия, используется в ближнем бою для нанесения стана на врага.

Обновление (Свет) - бафф на всю группу. Увеличивает реген здоровья вне и вовремя боя.

Вихрь - удар вихрем наносящий стабильный дамаг и кидающий сало на 5 секунд.

Фас! - скил медведя, наносящий 2 негативный эффекта на противника. Это сбивание с ног и сало на 5 секунд + наносит дамаг.

Тайна исцеляющего зелья - готовит исцеляющее зелье которое востанавливает ХП и МП в бою. Носить можно не более 1 зелья за раз. Можно готовить союзникам.
Ингредиенты надо добывать в Царстве природы, телепорт в которое находится в скилах. С помощью квеста в Царстве природы можно получить ингредиенты.

Помощь природы - призывает 3 медведя клона, которые в течение 20 секунд атакуют противника. Призванные медведи равны по силе настоящему (на сколько я помню).

Шторм - единственный АоЕ скил язычника используется в радиусе примерно 10 метров, можно кастовать за спиной.

3.2. Тайны мира:

Пугай! - скил использующейся самоном для наложения эффекта фир на 10 секунд.

Природное равновесие - восстанавливает примерно 50% здоровья группы (при раскаченной вехе развития "Целебная сила природы"). Работает только в группе.

Тайна освежающего зелья – прибавляет 25% к скорости бега на 15 секунд + снимает все замедляющие эффекты с персонажа. Откат 2 минуты.

Тайна сонного зелья - замедляет атаки противника на n% (в зависимости от лвла скила и раскачки вехи "Ведун"), если у противника имеется открытая рана, эффект от сонного зелья будет в 2 раза больше. Действует в течение 10 секунд.

Тайна Смертельного зелья - при использование этого зелья противник на котором висит зелье не может себя лечить пока зелье работает. Если у противника открытая рана каждое лечение будет наносить ему урон. Действует 30 секунд.

3.3. Вехи развития:

Языческий обряд - регенит 50/100% маны в течение 10 секунд, при этом язычника не должны атаковать. Можно использовать в бою.

Дубовая кора - в течение 12 секунд дамаг по яычнику уменьшается на 100%, однако при попадании язычника огненным заклинанием полученный урон увеличится на 100%.

Осиный рой - скил который на протяжении 12 секунд дамажит цель и накладывает на нее фир. Скорость каста 1.5-0.5 секунд (в зависимости от лвла скила).

Удар змеи- удар наносящий немного урона и замедляющий противника на 50%. Действует в течение 10 секунд. Откат 1 секунда.

4. Билды:
4.1. Билд с уклоном в МПвП

Многие в своих билдах качают скил «Удар змеи». Я считаю что этот скил не особо нужен язычнику, так как имеется удар кабана (100% стан), шансовый стан со скила «Молния» и освежающее зелье, которое дает нам скорости бега и снимает все замедления. Следовательно мы сможем не подпускать мили врага к себе и без удара змеи и использовать 3 вехи по своему желанию.

4.2. Билд с уклоном в ПвП

5. Стандартная тактика боя за язычника:
5.1. ПвП - Начинаем с использования на противника сонного и смертельного зелья (если это необходимо), используем фир (если у противника не наложены щиты) затем, приемом "Фас" отправляем питомца на врага. После, используем скил Вихрь неважно, воин противник или маг, Вихрь вешает на противника "статический разряд" который дает + 150% дамага последующей молнии, затем соответственно бьем молнией. Стоит учесть противников, у которых скилы могут убить вас с 1-2 ударов. Как только они начинают кастовать свой удар, следует использовать скил "Дубовая кора" а затем выхилиться "Равновесием" или Освежающим зельем. По возможности, использовать скил
осиный рой.

5.2. МПвП - когда речь идет о схватке пати на пати, тут надо вспомнить об АоЕ скиле "Шторм", который мы используем по счету лидера пати в указанную им местность. По возможности, используем Вихрь с молнией и смертельное/сонное зелья. Дубовую кору следует использовать в начале МПвП (его не надо использовать, если только во вражеской пати есть волшебники). Равновесие использовать по КД. И, разумеется, не забывать бафать всей пати "Обновление".

5.3. Примечание Лучше всего юзать скил "Обновление" под действием банки на разум и амулетом который дает некоторое количество разума на 20 секунд. Магов лучше всего держать постоянно под салом, следовательно мы можем юзать вихрь, через 5 секунд – прием "Фас!" у питомца, и через 5 секунд снова вихрь. Следовательно, мы держим противника 15 секунд в эффекте сало, что бесспорно дает нам преимущество.

6. Одежда:
Из одежды лучше всего одевать двуручное оружие (двуручная палица, двуручное копье, посох), так как скорость отката скила молния с ним быстрее (если прокачена веха молниеносец), к сожалению в шмоте за репутацию такого оружия нету и вам придется искать оружие на аукционе, либо доставать из сундуков. Также следует выбирать одежду, которая увеличивает Мудрость под скил "Обновление". По возможности одевать кожу.

7. Царство природы:
7.1. Ингридиенты за Лигу: НПС у которого надо менять полученные ингридиенты для зелий стоит около места телепорта в царство природы. Ключевая вода - нужна для исцеляющего зелья. Волчьи ягоды - собираются достаточно просто, нужны для сонного зелья. Для освежающего зелья требуется убивать Кисловиков, с которых итемы. Эти итемы можно поменять на кристаллы, которые нужны для освежающего зелья. Ингридиенты для смертельного зелья можно найти убивая зверей охранников ближе к имперской части царства природы.

7.2. Ингридиенты за Империю: НПС у которого надо менять полученные ингридиенты для зелий стоит около места телепорта в царство природы. Кровавые котлы - нужны для исцеляющего зелья. Ингридиенты для сонного зелья можно получить, убивая ворон, после чего обменять у соответствующего НПС полученные ингридиенты. Ингридиенты для смертельного зелья можно получить, убивая зверей охранников, ближе к лигийской части царства природы.

7.3. Примечание: Так же в царстве природы есть квесты выполняющиеся раз в день с которых дают неплохо опыта.