Что может быть лучше хорошей атаки? Только хорошая защита! Если вы предпочитаете встречаться с самым страшными противниками лицом к лицу, вставая между врагом и товарищами. Если вам нравится странствовать шумной компанией, то Воин Танк - это ваш выбор!

Воин Танк - это воин, обладающий большим количеством здоровья и брони, в задачу которой входит сдерживание противника на себе пока ваши товарищи расправляются с ним. Танк является ключевой фигурой в инстах и походах на боссов.

Воин использует одноручное оружие и щит, так же на 20 уровне появляется возможность носить латные доспехи.

Но хочу сразу предупредить... На первых парах вам придется трудно, маленькая сила атаки не позволит вам быстро справляться с монстрами и вам постоянно придется искать себе группу, но в этом есть и плюс, появятся новые друзья, "обрастете" полезными знакомствами. Зато потом вы будите нарасхват! Хороший танк ценится очень высоко

  Вы взвесили все за и против? Вы согласны стать щитом группы? Отлично! Теперь я расскажу вам как же стать хорошим танком.

Начну я с главного. Как только вы получаете второй уровень, сразу же возникает вопрос, какие характеристики качать? У война основными являются сила, точность, ловкость, удача. Как воина танка, прежде всего нас интересует ловкость. Да да это не опечатка, именно ловкость! Ловкость-это параметр, отвечающий за уклонение противника от ваших атак. Чем меньше этот процент, тем больше атак попадут в цель. Я настоятельно рекомендую делать упор именно на этот параметр и не поднимать его выше 10%. Так же не стоит забывать про выносливость. Чем больше жизней, тем дольше живем. В общем, качаем в соотношении 3/1. 3 в ловкость, 1 в выносливость. Остальное мы повысим вещами.

Основной "фишкой" воина в Аллодах Онлайн, является Боевое Преимущество(БП).

Этот параметр накапливается в бою и в свою очередь тратится на таланты (вместо маны)
Все таланты, по сути, делятся два типа. Повышаю БП и расходующие БП. Наша стратегия ведения боя сводится к набору, трате и снова быстрому набору БП

Таланты
Во время обучения, в начале игры, нам дадут 3 таланта:

Мощная атака (атака наносящая физ. урон, в результате которого у противника с вероятностью 20% может начаться кровотечение. Увеличивает БП на 20%)

Рывок (воин быстро передвигается к цели, можно использовать только находясь на дистанции от противника. Увеличивает БП на 20%)

Рассечение (атака наносящая физ. урон, в результате которого у противника начинается кровотечение. Если на противники уже есть эффект кровотечение, он заменяется на рассечение, наносящее урон в 2 раза чаще, если противник перемещается урон от рассечения увеличивается. Уменьшает БП на 50%

Для быстрого набора БП нам подходит только Мощная атака, прокачкой которой мы и займемся.

На 4 уровне мы получаем сразу 2 очка умений, которые смело тратим на изучение Мощной
атаки, повышая вероятность кровотечения до 25%

Стратегия боя теперь выглядит так: лупим противника мощной атакой пока не добьемся кровотечения, 50% БП и выше после этого делаем рассечение. Можно немного побегать от противника, чтобы быстрее добить его. Так и качаемся до 8 уровня

Пинок (атака наносит физ. урон и дает 30% шанс сбить противника с ног. Увеличивает БП на 15%).
На 10 уровне мы сново качаем пинок повышая шанс сбить противника с ног до 40%
Но это еще не все. 10 уровень знаменателен тем, что впервые мы наконец то сможем вкачать первую веху развития.

Вехи развития
Вот в них то и вся соль, именно они делают вашего персонажа уникальным

На 11 уровне, в этом же поле мы изучим "Силач"

Силач (сила война увеличивается на 5%)
12 уровень мы и дошли до нашего основного навыка "Удар щитом"

Удар щитом (наносит физ. урон и имеет 40% шанс сбить противника с ног.

Увеличивает БП на 20%)
Удар щитом в дальнейшем мы будим комбинировать с пинком пытаясь уронить противника на пол.

Но сначала мы берете 13 уровень...
Таланты: изучаем пинок до 3 ранга и получаем 55% шанс сбить противника с ног.
Вехи: повышаем свою точность на 5% вехай "Коваль"
14 уровень наверно самый хороший, в вехах мы изучает "Таран" этот навык и должен стать нашей "рабочей лошадкой".
Таран(Если цель была сбита с ног, она остается лежать еще 3 секунды если же нет, то сбивается с ног и оглушает с вероятностью 75%, кровотечение и рассечение продлевается на 66%. Уменьшает БП на 60%)

И так мы используем удар щитом и пинок чтобы уложить противника на лопатки и оставляем его там валятся тараном.
Дальше же пробежимся "галопом по европом" иначе пост затянется и не кто его не дочитает до конца.

Таланты: тут все просто, качаем один раз "Толчок", а затем "Обманный удар" и "Богатырский взмах" пока не появится возможность качать "Оглушающая атака"
Толчок(сильный толчок плечем сбивающий противника с ног. Уменьшает БП на 40% )

Обманный удар (воин наносит круговой удар накрывая всех в передней полусфере, и с вероятностью 25% получит 1 уровень верткости но не более 5. Увеличивает БП на 25% )

Богатырский взмах (воин наносит удар щитом по всем противникам во круг себя. Если на войне набрано 5 верткости все противники сбиваются с ног. Уменьшает БП на 65%)

Процесс боя этими навыками выглядит так: развешиваем на право и на лева обманный удар, набираем 5 верткости и укладываем всех на пол.

Оба эти таланта являются масс атаками, не забывайте об этом и пользуйтесь с умом.

Оглушающая атака (Этот талант почти идентичен тарану, только для него нужен не щит, а оружие. Уменьшает БП на 55%)

Станет добрым другом тарану, заменяя его в случаи промаха или перезарядки. Немного сноровки и ваши противники будут проводить пол поединка на земле.
Теперь перейдем к Вехам

К 15 уровню ваше поле развития "мощная атака" должно выглядеть так:

Последняя веха - "Мастер защиты" на этом пока и остановимся

Мастер защиты(шанс война заблокировать атаку щитом повышается на 50%)
На 19 уровне поле развития "рывок" должно выглядеть так:

а "рассечение" так:

С начало качаем "Боевой пыл"

Боевой пыл( восстанавливает союзникам войнам 65 энергии, а скорость регенерации маны у магов вырастает в 4 раза на 15 сек)

Очень полезный навык, вам будут благодарны.

затем качаем "Второе дыхание"

Второе дыхание(воин в течении 10 сек регенерирует до 20% здоровья)

За этот навык вы будете благодарны сами себе

следующий навык это "Оскорбление"

Оскорбление(это агр, противник бросает все свои дела и бежит бить вас)

Этим навыком придется пользоваться часто, часто

Ну и последнее это "Жестокость"

Жесткость(в течении 20 сек атакует противника повышая его агрессию к вам в 4 раза)

Этот навык обеспечит постоянный интерес оппонента к вам.

Теперь к 20 уровню у нас будет все что необходимо для хорошего танка. Быстренько берем 20, переодеваемся в латы, берем меч по тяжелее да щит покрепче и вперед на баррикады.

Теперь на 21 уровне в поле "Мощный удар" делаем так:

Изучив последний раз мастера защиты, мы переходим к одному из двух вариантов прокачки вех.

Вариант №1 (простой)

качаем "Здоровяк" и стойку "Сила против магии"

Здоровяк(выносливость война увеличивается на 5%)

Сила против магии(это боевая стойка позволяющая отражать заклинания противника с вероятностью х2 от шанса блока.)

Хороша в пвп против магов

Вариант №2 (сложный) я все же рекомендовал бы его

Варвар(ярость война увеличивается на 5%)

Пустая клетка(расточительство? суровые времена требуют суровых решений. Поясняю, нужно как можно быстрее получить навык "Перевязка", вы растете, развиваетесь, монстры тоже от вас не отстают, а боссы один злее другого. Представим, что вы большой группой мочите большого босса, ситуация для вас складывается не в лучшую сторону. Вы даете проявить себя второму танку, а сами быстро выходите из боя. Перевязываете себя, экономя ману "хилам" и со свежими силами и в приподнятом настроением возвращаетесь в бой)

Перевязка(воин перевязывает свои раны в течении 10 сек, восстанавливая 40% жизней)

Так же проход через пустую клетку дает доступ к боевой стойке "Живучесть"

Живучесть(боевая стойка поглощающая физический урон и делая из вас очень крепкого орешка)

Выброс адреналина(перед лицом опасности воин способен вдвое увеличить скорость восстановления энергии в течении 20 сек)
Энергии много не бывает, особенно перед лицом опасности...

Вернемся к полю "Мощная атака"

Теперь нам надо добраться до "Мастер брони" по пути изучив "Мастер щита"

Мастер щита(урон наносимый щитом увеличивается на 5%)

Мастер брони(показатель брони увеличивается на 5%)

опять возвращаемся к полю "Рывок"

Теперь нам надо добраться до "Крепкий орешек"

Крепкий орешек(при получении смертельного урона воин на 8 сек увеличивает свое здоровье на 40% с исцелением добавленной части и сбрасывает с себя все эффекты от контролирующих заклинаний.)

В умелых руках это бессмертие, одно могу сказать точно, с этим навыком вы не прогадаете.
В конечном итоги ваши вехи должны придти к такому виду:

В каком порядке вехи качать дальше решайте сами, киньте монетку, посмотрите на звезды, погадайте на кофейной гуще...

Тяжелый щит(длительность оглушения, нанесенного тараном, увеличивается на 20%)
Не плохой такой бонус...

Живая броня(после получения критического урона показатель брони война увеличивается на 15% в течении 15 сек)

Непобедимый(величина критического урона по войну уменьшается на 25%)

Ну а теперь вернемся к Талантам
У нас осталось всего 3 скила которые нам точно пригодятся

Сокрушающая атака(эффективна против противника сбитого с ног, хорошее дополнение к "Богатырский взмах". Увеличивает БП на 25%)

Разоружение (обманный удар разоружающий противника на 16 сек (при ранге навыка 3) Уменьшает БП на 40%)
Хороший навык в пвп особенно против воинов. Нет оружия- нет урона.

Удар под дых(обманный удар заставляющий пративника ониметь на 12 сек (при ранге 3) Уменьшает БП на 40%)
А этот навык хорош против магов

В конце древо талантов должно выглядеть так: